Команда Яндекса начинает работы по изменению алгоритма, который в скором времени будет отдавать предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы.

Объявления с неэстетичным контентом не только вызывают отвращение - подобная реклама нередко является некачественной и вызывает большое количество жалоб со стороны пользователей. Объявления могут вести на страницы, где людям предлагают пройти забавный «смс-тест», который в действительности является платной смс-подпиской.

Первый этап работ по изменению в поиске Яндекса начнется в ближайшем месяце. Бета-версия обновлённого поиска уже доступна в сети. «Реклама является основным источником доходов для многих сайтов. Но в погоне за увеличением заработка некоторые вебмастера забывают про интересы пользователей и размещают шокирующую, неприятную и оттого сильно отвлекающую внимание рекламу.

К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из американских фильмов ужасов и тому подобное.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости