Популярный сервис контекстной рекламы Google AdWords решил заменить Annotations (Аннотации) на Automated Extensions (Автоматизированные расширения). Все изменения будут представлены в документации Справочного центра.  В данном сервисе также появится новый отчет об автоматизированных расширениях.

Раньше у рекламодателей не было понимания того, как представлены объявления с автоматизированными расширениями и без них. Новый автоматизированный отчет о расширениях покажет, как объявления с автоматизированными расширениями влияют на потребительские рейтинги и рейтинги продавца.

Отчет будет расположен в разделе View на вкладке Расширения объявлений. В сентябре 2014 года представители Google AdWords сообщили о запуске нового расширения для объявлений – «Уточнения», которое позволяет заметно повысить эффективность рекламных блоков.

С помощью расширения «Уточнения», рекламодатели смогут добавлять в объявления дополнительный текст, который будет появляться в блоках и информировать пользователей о различных особенностях товаров и услуг и дополнительных возможностях для клиентов.
Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости