В мае 2015 года сайты, использующие для продвижения покупные SEO ссылки, будут Яндексом ранжироваться хуже. Об этом сообщил сегодня Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекса, во время своего выступления на белорусской конференции «Неделя Байнета.Истоки».

SEO-ссылки негативно влияют на качество поиска

Яндекс запускает новый алгоритм Минусинск, который будет анализировать качество ссылочного профиля сайта и определять количество покупных ссылок. Алгоритм вступит в действие 14 мая 2015 года. Александр рассказал о том, что SEO-ссылки негативно влияют на качество поиска. Они искажают полезный сигнал о качестве сайта, создавая ненужный шум. Кроме того, их использование ведет к тому, что вместо улучшения качества сайта, вебмастера и владельцы ресурсов тратят время и деньги на накрутку, покупку ссылок и занимаются созданием низкокачественных сайтов для заработка на ссылках.

Санкции за покупные ссылки

Именно поэтому новый алгоритм Яндекса будет бороться не с самими ссылками, а с сайтами, использующими такие ссылки. Минусинск сначала будет предупреждать сайты, отправляя предупреждения через панель Вебмастера. Если владельцы сайтов не внемлют и не уберут плохие ссылки со своего сайта, такой сайт начнет понижаться в ранжировании.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости