Компания Яндекс внедрила Яндекс.Дисплей — новую платформу для размещения медийных кампаний.
Данная платформа разработана с учетом пожеланий рекламодателей: мы ускорили процесс размещения и упростили навигацию в интерфейсе, так что запустить рекламную кампанию с нужными настройками теперь будет удобнее. Кроме того, в Яндекс Дисплее представлено больше вариантов таргетинга и будут появляться все новые продукты.
Все функции новой платформы уже доступны по ссылке https://display.yandex.ru, а с 8 июня она полностью заменит Баян-2.
В Дисплее у вас будет возможность работать со старыми размещениями и следить за уже активными кампаниями. В первое время интерфейс статистики будет использоваться от Баяна-2, затем данные полностью переедут в Дисплей.