Объявления в Директе можно еще больше расширить

Известно, что Яндекс может точно определять навигационные запросы для огромного массива сайтов. Как правило, это слова, по которым пользователи Интернета ищут определенный сайт. Например, сайт masterstar.ru можно искать как Мастер Стар или Master Star. Вместо классического описания в таких случаях может показываться расширенный навигационный ответ.

Что сделает Яндекс?

Начиная с конца октября 2015 года для рекламы сайтов, которые отвечают на навигационные запросы, Яндекс Директ также будет показывать объявления в специальной расширенной форме. На первоначальном этапе данное нововведение коснется небольшой части навигационных ключей, но в скором будущем это распространится и на большинство других. С помощью расширенных объявлений пользователям будет более комфортнее ориентироваться на странице результатов поиска Яндекса, а рекламодатели смогут быстрее приводить к себе новых клиентов, которые ищут нужный веб сайт по его конкретному названию.

Яндекс Директ

Условия для показа расширенного сниппета в Директе

Расширенные объявления могут показываться в первом спецразмещении только при наличии всех четырех быстрых ссылок. Навигационный ответ может содержать дополнительный текст, как правило, это описания длиной до 60 символов.

Выводы

Плюсы. Яндекс Директ стал более привлекательным для рекламодателей.
Минусы. Данное нововведение Яндекса сократит область экрана для показа органической выдачи (ТОП10), что негативно скажется на SEO продвижении.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости