Google AdWords ввел два нововведения в управляющих аккаунтах (аккаунтах Центра клиентов): возможность настройки связи с Google Analytics и общего доступа к тегам и спискам ремаркетинга для применения в управляемых аккаунтах.

Гугл Эдвордс

Связав ресурсы Google Analytics с аккаунтом Центра клиентов, рекламодатели теперь смогут анализировать статистику действий пользователей на сайтах после кликов по объявлениям для всех управляемых аккаунтов.

Новая функция даёт следующие преимущества:

  • Можно связать все аккаунты за одну операцию.
  • Удобно управлять импортированными целями и транзакциями Google Analytics, списками ремаркетинга, статистикой по взаимодействию с сайтом, а также данными о стоимости, экспортированными из AdWords.
  • При добавлении новой учетной записи в управляющий аккаунт связь с ресурсами Google Analytics будет создаваться автоматически.

В рамках одного управляющего аккаунта можно применять доступные теги и списки к любым аккаунтам. Для этого нужно выбрать управляемые аккаунты и открыть им доступ к этим данным.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости