В Рекламной сети Яндекса продолжается улучшение дизайна блоков в направлении повышения визуальной привлекательности и облегчения восприятия зрителями. После наиболее популярных медийных форматов 240х400 и 728х90 был обновлен дизайн блока 300х250. Теперь по умолчанию дизайн блоков будет напоминать медийные баннеры с увеличенной картинкой и текстом.
Максимальный прирост эффективности
По результатам проведенных экспериментов обновленный блок 300х250 показал максимальный прирост эффективности в дизайне мобильных версий сайтов, которые отображались на экранах смартфонов.
Но если рекламодатель захочет и дальше использовать прежние варианты блоков, оптимальным решением для него станет адаптивный блок — просто нужно будет задать ему нужные размеры и количество объявлений для показа.
Подключить и настроить новые блоки можно в партнёрском интерфейсе, а все технические подробности о них узнать из помощи.