Что такое уточнения в Директе? Уточнения — это короткие тексты, в которых рекламодатель может описать свои преимущества или особенности (триггеры доверия). Данные уточнения будут показаны в дополнительной строке внизу объявления.
Уточнения в объявлениях показываются в 1-ом спецразмещении на поиске Яндекса только на десктопах.
Чем полезны уточнения
- Помогают сообщить дополнительную информацию
-
В уточнениях вы можете перечислить преимущества товара или услуги, рассказать о специальных предложениях или описать выгодные условия работы с вами.
- Повышают CTR объявления
-
По исследованиям Яндекса уточнения повышают CTR объявлений на 3%.
- Не требуют сложной настройки
-
Придумайте и добавьте к объявлению короткие тексты уточнений. Одно и то же уточнение можно использовать в разных объявлениях и кампаниях.
Как добавить уточнения
Уточнения можно добавить при создании или редактировании объявления. Для этого на странице редактирования объявления в блоке Дополнения выберите Уточнения → Добавить. Если какое-то уточнение не соответствует требованиям, то оно будет отклонено модератором и не будет показано в объявлении.
Яндекс советует добавлять короткие уточнения. Длина уточнения должна быть не более 25 символов с учетом пробелов. В одном объявлении будет показано столько уточнений, сколько помещается в одну строку (66 символов). Уточнения будут показаны в объявлении именно в том порядке, в котором вы их добавили.