Новости
30 июня 2016
Яндекс Аудитории открыт
Яндекс открыл новый сервис для рекламодателей — Яндекс.Аудитории. С его помощью можно создавать различные аудиторные сегменты, чтобы потом использовать их для таргетирования рекламы. Сервис позволяет создать любой сегмент — будь то аудитория самых лояльных покупателей или тех, кто сделал только один заказ.
Для создания сегмента нужно загрузить на сервис адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов — многие компании собирают и хранят такие данные.
На основе этой информации и своих знаний об интернет-аудитории Яндекс найдёт обезличенные идентификаторы пользователей в сети, и рекламодатель сможет обратиться к ним с подходящим предложением.
Например, клиентов, купивших в офлайне «мобильный телефон», может привлечь реклама чехлов и так далее. С помощью Яндекс.Аудиторий можно строить также похожие сегменты — по технологии Look-alike. Скажем, если создать сегмент постоянных покупателей, можно найти в интернете аналогичную аудиторию — а это потенциальные клиенты.
В основе работы Look-alike лежит технология Крипта: она позволяет выделять группы пользователей по их поведению в сети. Созданные сегменты будут доступны рекламодателю в Директе и Дисплее — сервисах для размещения контекстной и медийной рекламы.
Любой сегмент можно использовать не только для таргетирования рекламы, но и для управления ставками. Например, для определённого сегмента рекламодатель может назначить более высокую цену за клик, чтобы с большей вероятностью показать свою рекламу нужной аудитории.
В ближайшее время на сервисе появится еще несколько важных функций. Это возможность строить сегменты с учётом целей в Яндекс.Метрике, объединять и пересекать сегменты, а также получать информацию о социально-демографических характеристиках пользователей из каждого среза.
Для создания сегмента нужно загрузить на сервис адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов — многие компании собирают и хранят такие данные.
На основе этой информации и своих знаний об интернет-аудитории Яндекс найдёт обезличенные идентификаторы пользователей в сети, и рекламодатель сможет обратиться к ним с подходящим предложением.
Например, клиентов, купивших в офлайне «мобильный телефон», может привлечь реклама чехлов и так далее. С помощью Яндекс.Аудиторий можно строить также похожие сегменты — по технологии Look-alike. Скажем, если создать сегмент постоянных покупателей, можно найти в интернете аналогичную аудиторию — а это потенциальные клиенты.
В основе работы Look-alike лежит технология Крипта: она позволяет выделять группы пользователей по их поведению в сети. Созданные сегменты будут доступны рекламодателю в Директе и Дисплее — сервисах для размещения контекстной и медийной рекламы.
Любой сегмент можно использовать не только для таргетирования рекламы, но и для управления ставками. Например, для определённого сегмента рекламодатель может назначить более высокую цену за клик, чтобы с большей вероятностью показать свою рекламу нужной аудитории.
В ближайшее время на сервисе появится еще несколько важных функций. Это возможность строить сегменты с учётом целей в Яндекс.Метрике, объединять и пересекать сегменты, а также получать информацию о социально-демографических характеристиках пользователей из каждого среза.
Другие новости