На рынке России доля Яндекса понизилась до показателей, которые были в 2008 году
По мнению экспертов, доля ПС Яндекс за прошедшие полгода понизилась до уровня тех показателей, которые она демонстрировала в 2008-м году. Данный факт отмечается в то самое время, как трафик Google, наоборот, неуклонно растет на российском рынке Подобный рост в случае работы Google обеспечивается за счет мобильных устройств, которые функционируют на базе разных операционных систем.
С учетом всех существующих мобильных платформ на сегодняшний день под контролем Google пребывает порядка 57,2% рынка. Сопоставляя это с Яндексом, отмечается, что на долю последнего приходится только 41,2 процента, да это еще и с учетом того, что доля его планомерно сокращается.
Яндекс лидер десктопов
На текущий момент Яндекс удерживает свои лидерские позиции только за счет десктоп-устройств: доля Google - всего 26,9 процентов, тогда как доля Яндекса составляет целых 64,4 процента.
Напоминаем, что в формате месячной совокупной аудитории Google обогнал Яндекс в апреле текущего года: мобильной и традиционной версией Google, а также соответствующими приложениями, предназначенными для мобильных устройств, пользовались двадцать с половиной миллионов жителей нашей страны. А вот у Яндекса этот же показатель составил только 20,4 миллионов россиян.
Таким образом, очевидным становится, что Я-сервисы посещают гораздо чаще и больше с ноутбуков и ПК, а G-сервисы непосредственно с мобильных устройств. Но Яндекс решительно настроен на развитие и покорение новых вершин, о чем и говорил еще в 2015-м году Роман Морозов на выступлении рамках Сео-конференции в Казани, утверждая, что уже в 2016-м году первенство в Рунете будет за Яндекс, а не за Google.
Воспользовавшись поддержкой профессионального рекламного агентства «Мастер Стар», Вы сможете получить помощь для продвижения услуг и товаров своей компании на выгодных условиях.