Специалисты SEO активно обсуждают сегодня все те изменения, которые произошли в рамках работы поисковых систем на прошлой неделе.

seo

Яндекс:

  • В Яндекс.Маркете (мобильная версия) теперь есть полезный раздел со скидками, осуществить переход в который можно непосредственно с главного экрана приложения;
  • Яндекс.Директ в ответ на запросы, синонимичные ключевым фразам, автоматически начал показывать соответствующие объявления;
  • В интерфейс Яндекс.Директа было добавлено два новых отчета;
  • От нового алгоритма показа новостей отказался сервис Яндекс.Новости, объяснив причину большим числом жалоб на трафиковое падение со стороны СМИ.

Google:

  • Проведение ребрендинга Google Analytics;
  • Запуск Google Analytics функции Workspaces, которая разрешает проводить коллегам совместную работу над тегами;
  • Санкции, которые реализует Google в отношении полноэкранной назойливой рекламы, затронут исключительно тех страниц, на которых она и размещена, а не всего сайта целиком;
  • Алгоритмы Google AdWords вовсе не выделают среди прочих расширенные текстовые объявления – другими словами, они точно также ранжируются как и стандартные;
  • Отличная возможность эффективно использовать быстроссылки (т.е. дополнительные) появилась у рекламодателей AdWords, применяя их в объявлениях на аккаунтовом уровне;
  • Новые данные смогут получать пользователи AdWords в Редакторе отчетов.

Все изменения, которые происходят в Яндекс и Google, специалисты профессионального рекламного агентства «Мастер Стар» своевременно изучают и принимают к сведению, вот почему мы рекомендуем Вам воспользоваться нашей помощью для результативного продвижения услуг Вашей компании.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости