Новый и современный формат объявлений появился в Яндекс.Директ под названием «графические объявления». Механизм их действия сводится к тому, что теперь в качестве рекламного полноценного сообщения клиенты смогут использовать баннеры наиболее популярных форматов. Так, к примеру, можно смело разместить яркое, интересное, привлекающее внимание изображение, дополнительно снабдив его корпоративным лого, грамотно написанным текстом и ссылкой непосредственно на целевую страницу. При подходе такого рода можно либо дополнить нужное объявление изображением, либо же совсем изменить его иллюстрацией.
Данное нововведение прекрасно поддерживается во всех странах интерфейса Яндекс. Директа, также он доступен и в рекламе мобильных приложений. Баннеры можно добавлять в группы, которые уже заведены, либо заводить их в автономных кампаниях. Система для каждого показа будет определять из имеющегося набора то, которое наиболее соответствует пользовательским интересам на определенной площадке.
В рекламном агентстве «Мастер Стар» Вы можете воспользоваться помощью профессионалов, которые обеспечат подключение Яндекс. Директ и обеспечат Вас рекламой, приносящей результат, а значит – и доход!