7 сентября 2016 года поменяется минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Яндекс Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью.

Яндекс Маркет повышает комиссию

 

Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. Для сравнения: средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт, по нашим данным, составляют около 5,8%.

 

Управляйте комиссией

Чтобы предложения по программе «Заказ на Маркете» можно было продвигать, в начале сентября Яндекс Маркет сделал комиссию от суммы заказа гибкой. Её уже сейчас можно назначать (но не ниже минимальной): чем выше комиссия, тем чаще покупатели видят предложение на Маркете.

 

На что она влияет

Сейчас размер комиссии влияет на позиции предложений в поиске. С 27 сентября он станет одним из основных факторов ранжирования и на карточке модели. От размера комиссии будет зависеть, как часто клиенты видят товар на этом месте размещения.

 

Как назначить комиссию

Указать её можно в прайс-листе, через API и с помощью PriceLabs. Подробнее о способах управления комиссией читайте на сайте Маркета для партнёров.

 

Новые инструменты

После 22 сентября Яндекс Маркет запустии новые инструменты управления комиссией для тех, кто работает с Маркетом по API. Появится возможность посмотреть, какая комиссия действует для предложений сейчас, а какую нужно установить, чтобы оказаться на той или иной позиции. Также будет доступна статистика заказов по каждому предложению.

 

Есть вопросы?

Если у вас появились вопросы по Яндекс Маркету, обращайтесь к специалистам компании Мастер Стар. Телефон службы поддержки +7 (495) 545-47-53

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости