Рабочая команда специалистов Яндекс.Метрики достаточно подробно и детализировано ответила на ряд вопросов, поступивших от вебмастеров и имеющих отношение к передаче данных в онлайн и оффлайн формате по посетительским параметрам.Яндекс Метрика

Прежде всего, Яндекс-специалисты сообщили, что выбор типа передачи данных — онлайн или оффлайн — в большей степени определяется непосредственно теми данными, с которыми владелец ресурса будет работать. Лучше всего онлайн формат использовать для информации, пребывающей исключительно в интернете, в связи с чем компании обеспечивать ее хранить её в CRM не нужно.

Если же говорить о скорости, то загрузка формата оффлайн разрешает оперативно реализовать процесс добавления данных в работе для тех посетителей, которые располагают связками UserID/ClientID. После окончательного завершения загрузки требуемого файла параметры будут обновляться. А при условии работы с userParams понадобится ожидание очередного клиентского визита ресурс.
Можно совмещать. При необходимости оба типа сбора данных.

Особенности и нюансы

Стоит обратить внимание на наличие у владельца ресурса уникальных идентификаторов клиентов при выборе между ClientID и UserID. Тем, кого интересовало, возможно лили одновременное использование различных видов идентификаторов в качестве UserID – реферер и логин соцсетей, к примеру, специалисты Яндекса рекомендовали отдавать свой выбор единому тип идентификаторов для UserID. В другом случае будут передаваться разные UserID в Яндекс.Метрику. Как результат, привязка параметров будет осуществляться по отношению к разным посетителям, а не к одному.

И параметры посетителей в Метрике, и Яндекс аудитории позволяют сегодня качественно загружать данные о клиента, чтобы впоследствии использовать их для рекламы. Но отмечается несколько достаточно принципиальных различий. При использовании параметров посетителей становится доступным глубокое изучение аудитории сайта для дальнейшего пополнения собственными данными отчётов Метрики. Интересно и то, что можно на разные группы клиентов нацеливать рекламу. Как один из примеров - осуществление таргетинга непосредственно на основании поведения клиентов на сайте. Яндекс Аудитории, в свою очередь, разрешают в автоматическом режиме находить из оффлайна покупателей в Интернете. То есть перед рекламодателем открывается возможность доносить адресное свое рекламное послание, и это даже при том условии, что люди сайт не посещали ни разу.

Нужна помощь в настройке Метрики?

В РА «Мастер Стар» Вы можете воспользоваться широким спектром услуг по продвижению сайта на привлекательных условиях и с гарантией высокого результата!

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости