Яндекс реализовал запуск сервиса сбора пользовательских мнений непосредственно на странице поисковой выдачи. Суть этого эксперимента заключается в следующем: Яндекс авторизованным пользователям на поиске задает вопросы, затрагивающие те или иные их поисковые действия. Допустим, в случае запросов на фильмы поиск может спросить, понравилась ли данная кинокартина, а при запросе на интернет-магазин поинтересоваться качеством оказанных услуг.

Представители Яндекса дают пояснение, что в случае признания эксперимента успешным, сервис будет планомерно и качественно развиваться и дальше – так, к примеру, планируется не только опрос пользователей, но и предоставление им полученной информации, при этом на данный момент пользовательские оценки непосредственно на ранжирование документов результативно влиять не будут. На сегодняшний день оценки только собираются и подвергаются анализу. Но в ближайшем будущем, возможно, они будут при ранжировании учитываться.

Интересно и то, что специально заказать отзыв о собственной компании нельзя. Если отзыв авторизованного пользователя признается удачным, то он будет попадаться на глаза и другим пользователям – например, в формате средних оценок, т.е. так называемых «звездочек». Таким образом, скорее всего, сформируется новый рынок накрутки. И с этой проблемой Яндекс уже сталкивался:

Яндекс Маркет отзывы

Нужна помощь в раскрутке сайта?

По любым вопросам, связанным с продвижением Вашего сайта в поисковых выдачах, обращайтесь в компанию «Мастер Стар»!

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости