Яндекс-команда сообщила о том, что в Яндекс.Метрике посредством API возможным стало сохранение сегментов по корректировкам ставок и для ретаргетинга в автоматическом формате. Важно то, что сохраненные сегменты сразу же можно применять в Директе. Кроме того, в API доступны логические произвольные операции, производимые над условиями выборки, и их невозможно применять в интерфейсе.
Также, в дополнительном порядке в 2016-м году в Яндекс.Метрике была внедрена возможность присваивания посетителям сайта атрибутов, которые впоследствии смогут применяться для качественного анализа аудитории. При этом характеристики посетителе передавать можно как после завершения визита, так и в режиме он-лайн. Для одного посетителя возможно отправление до тысячи разнообразных параметров. Этот функционал полезен и в ходе запуска ретаргетинга в Яндекс.Директе.
Поможем в настройке Яндекс Директе
В рекламном агентстве «Мастер Стар» Вы можете воспользоваться помощью профессионалов на выгодных условиях!