Начиная с 28 сентября, важно выбрать хотя бы одну категорию запросов автотаргетинга для текстово-графических кампаний на Поиске. Для максимальной точности рекомендуем использовать целевые запросы, так как они наилучшим образом соответствуют вашим объявлениям. Однако, если вам нужно более гибкое управление кампаниями, всегда можно выбрать другую категорию запросов.
Для ещё более эффективной работы автотаргетинга Яндекса выпустил несколько обновлений, которые уже доступны в Директе.
"Узкие" запросы
Первое важное обновление - новая категория запросов "узкие". В эту категорию попадают запросы, которые более узко сфокусированы по смыслу, чем обычные запросы-баннеры. Ранее такие узкие запросы также входили в целевые запросы. Если у вас уже использовались целевые запросы, то в интерфейсе Директа будут доступны две категории: узкие и целевые, и вы сможете легко их настроить по своему усмотрению.
Бренды конкурентов
Еще одно важное обновление - настройка упоминания бренда конкурентов. Ранее запросы, в которых упоминались конкурентные бренды, отделялись в отдельную категорию, включая целевые и широкие запросы. Теперь эта настройка стала доступной в разделе "Упоминание брендов в запросах на Поиске". Здесь вы можете выбирать запросы с упоминанием вашего бренда, брендов конкурентов или без упоминания ни вашего бренда, ни брендов конкурентов.
Превью автотаргетинга
И последнее обновление - расширенное превью автотаргетинга. Теперь в интерфейсе Директа вы можете анализировать ещё больше примеров подобранных запросов и скачать файл с ними на странице редактирования группы объявлений.
Внимание
Закажите настройку контекстной рекламы в Яндексе прямо сейчас. Запускаем Директ за 1-2 рабочих дня. Любые бюджеты. Подключаем сквозную аналитику Коллтрекинг. Делаем предварительный аудит сайта. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или оставьте заявку в форме сообщений.