Яндекс.Маркет начинает аккуратно осуществлять переход на модель CPA, а это означает, что сервис теперь будет отдавать предпочтение тем предложениям, которые публикуются  магазинами по данной модели. К осени следующего года на сервисе уже будут представлены все категории товаров на CPA, тогда как CPC-модель будет полностью отключена.

Яндекс Маркет оплата за заказы

Что делать крупным магазинам?

Современные крупные отечественные интернет-магазины, например, такие как «Связной», «Юлмаркет», «MediaMarkt» и прочие, считают, что в целом данное решение должно напрямую поспособствовать активной и эффективной стимуляции  ретейлеров в отношении  минимизирования сроков доставки заказов и качественного развития всей сервисной бизнес-составляющей. Покупатель сможет искать и находить для себя оптимальные варианты сочетания качества и цены, взаимодействуя с участниками рынками, у которых точно надежная и проверенная репутация. Что же касается покупателей, то их выгода заключается в том, что теперь совершить покупку они смогут без перехода на другие сайты.

Что делать небольшим интернет магазинам?

Для локальных же интернет-магазинов ситуация достаточно неоднозначна, потому что многое завязано непосредственно на источнике заявок и, собственно, их ценности. Допустим, если основным источником клиентов становится Маркет, то можно не задумываться больше о юзабилити,  а также не обременять себя заботами и хлопотами по общему качеству сайта, достаточно всего лишь просто сделать крутой фид, а затем  следить за его актуальностью и  обзавестись парой  грамотных менеджеров по продажам на телефоне и тщательно отслеживать  достойный уровень сервиса обслуживания, качество и оперативность доставки.

Уже пора?

По словам коммерческого директора Яндекс.Маркета, тем, кто еще на CPA-модель  перешел, стоит уже сейчас об этом задуматься и собственные бизнес-процессы подстраивать под нее. На это есть целый год. За данный период Яндекс.Маркет окончательно подкорректирует модель.

Хотите подключить интернет магазин к Яндекс Маркету?

По всем вопросам, связанным с Яндексом, Вы можете смело обращаться в рекламное агентство «Мастер Стар», разрешить которые помогут квалифицированные и компетентные специалисты на выгодных для Вас условиях.
Будем рады оказать профессиональную поддержку!

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости