Не так давно Яндекс сообщил о том, что с начала 2017 года в новостной пятерке будет отображаться исключительно контент от тех информационных партнеров, которые являются официально зарегистрированными СМИ. После такой новости о потенциальной потере трафика у онлайновых информационных агентств, следующей вестью (уже позитивного характера) для партнеров стало сообщение о том, что брендовые страницы были добавлены в Яндекс.Маркет и существенно расширена аудитория смарт-баннеров, так как из начали показывать пользователям из Казахстана, Беларуси, Украины через свою рекламную сеть.
В официальном блоге компании Яндекс отмечается, что все вышеперечисленные нововведения разрешат как производителям, так и поставщикам прямым образом осуществлять обращение к целевой аудитории и предоставлять вниманию покупателей продукцию в лице интернет-магазинов без посредников. Осуществи визит на брендовую страницу в Маркете, абсолютно любой покупатель получит возможность просмотреть ассортимент у компании, изучить наиболее популярные товары, быстро оформить заказ. Также бренда смогут непосредственно на фирменные страницы добавлять актуальные сведения о новинках, скидках, размещать информативные статьи и рекламные баннеры. Уже сегодня на Яндекс.Маркет свои страницы создали такие крупные и известные компании: Microsoft, Acer, Hasbro, Nikon.
Что касается расширения охвата смарт-баннеров, то они клиентам рекламной платформы Яндекс Директ доступны стали только с недавнего времени. И здесь речь идет о баннерах-шаблонах, которые демонстрируют меняющуюся в динамическом ключе информацию. Такие баннеры формируются, исходя из предпочтений конкретного пользователя. В блоге Яндекс.Директа отмечается тот факт, что баннеры будут демонстрироваться клиентам из РФ, а также из Украины, Казахстана, Беларуси. Баннеры в экспериментальном формате можно будет оплатить в валюте той страны, в которой жителям соответствующая реклама и будет демонстрироваться. В РСЯ смарт-баннеры оплачиваться будут не за показы, а за клики.
Отмечается представителями Яндекса и тот факт, что в России тестирование обновленного рекламного формата показало, насколько хорошо он подходит для осуществления продвижения в категориях вроде «одежда», «бытовая техника», «авто», «стройматериалы», «гостиницы», «спортивные товары».