Яндекс и Google постоянно обновляют алгоритмы, в связи с чем среди SEO-специалистов не прекращаются дебаты по поводу того, насколько целесообрана поисковая оптимизация. Но несмотря ни на что, практика наглядно показывает, что оптимизаторы после каждого очередного апгрейта вполне себе благополучно подстраиваются под обновленные реалии. И исходя из этого, можно говорить о том, что поисковая оптимизация будет меняться, но оптимизаторы смогут выдерживать и даже использовать в плюс происходящие изменения.

4 главных SEO-стратегий в 2017 году

  • Лучший контент

На сайте контент должен быть непросто хорошим, а отличным и даже - лучшим! Если Вы не знаете, как этого добиться, то можете обратиться за помощью к профессионалам (например - в рекламное агентство «Мастер Стар», в котором работают профессиональные и опытные копирайтеры с тонким чувством стиля и умением писать тексты под SEO оптимизацию). Самое главное здесь – это отталкиваться от предпочтений целевой аудитории, а значит – понадобится тщательное изучение актуальных тем. Важно создавать «вечнозеленый» контент, который не будет устаревать и, как следствие, поможет сайту продержаться долгое время в ТОПе.

  • Видеоконтент

Здесь стоит отметить, что создание видеоконтента зачастую игнорируется, тогда как он может привлечь к себе достаточно большое количество трафика. Особенно это заметно при использовании сервиса YouTube, так как с этого видеохостинга переходы всегда хорошие. Кроме того, встраивание ролика в страничку непосредственно на корпоративном сайте позволит улучшить поведенческие факторы – а именно: увеличить количество времени, которое пользователь проводит на сайте.

  • Мобильный SEO

До сих пор оставляет желать лучшего уровень мобильных конверсий, и все потому что большое количество мобильных сайтов недостаточно оптимизированы. И подобную ситуацию грамотным оптимизаторам стоит срочно исправлять! Основной акцент рекомендуется делать на  юзабилити мобильных сайтов. Также особое внимание стоит уделить созданию микроразметки и страниц AMP. Немаловажно и то, что Яндекс сделал мобилопригодность отдельным фактором поискового ранжирования. Кроме этого,  актуальность работы в данном направлении увеличивается на фоне обещаний Google в ближайшее время запустить первичный мобильный индекс.

  1. Внешние ссылки

«Бэклинки заработать становится все труднее и труднее» - говорят SEO оптимизаторы на форумах, и это правда. Покупка ссылок на биржах становится все менее актуальной и целесообразной. Лучше всего использовать «белое» SEO, публикуюя постоянно максимально качественный и востребованный контент, который будет достигать целевой аудитории, а значит – привлекать большой трафик.

Заключение

Данные стратегии при их грамотном внедрении в SEO оптимизацию позволят достичь действительно впечатляющего успеха. Самое главное – это запастись терпением, так как современное поисковое продвижение представляет собой процесс, требующий времени. В его основе лежат долгосрочные стратегии с их качественным и постоянным результатом, а не хитрые ходы и сиюминутные «местечковые» выгоды.

Обращайтесь в рекламное агентство «Мастер Стар», и мы поможем вывести Ваш сайт в ТОП-10!

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости