Известный западный SEO-эксперт Сайрус Шепард опубликовал опрос в Twitter, чтобы выяснить, знакомы ли специалисты отрасли с рекомендациями Google в отношении тегов H1.

В опросе приняли участие почти 2000 человек. 57% из них считают, что Google советует использовать только один заголовок H1 на странице.

Что касается официальных рекомендаций Google, то они другие.

Так, в июне 2020 года Джон Мюллер заявил, что с точки зрения Google, заголовки H1 полезны, но не критичны. Поэтому страницы будут ранжироваться и без них. В августе он добавил, что теги заголовка – это сильный сигнал.

Поскольку заявление о том, что теги H1 не являются обязательными, вызвало активную полемику в SEO-сообществе, Google опубликовал отдельное справочное видео, посвященное этому вопросу. В нем Мюллер еще раз повторил, что для поисковой системы заголовки H1 не имеют значения. Сколько таких заголовков на странице – один, несколько или ни одного – неважно, Google все равно просканирует страницу и разберется с ее структурой. Заголовки H1 не помогают сайту ранжироваться лучше и не являются фактором ранжирования.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ОТ 9 000 РУБ!

Специалисты Master Star рады предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости