Google Ads объявил о запуске адаптивных медийных объявлений (Responsive Display Ads, RDA). Этот формат придёт на смену адаптивным объявлениям, которые использовались по умолчанию в контекстно-медийной сети.

Преимущества адаптивных медийных объявлений RDA:

  • Адаптивные медийные объявления(RDA) позволяют рекламодателям загружать до 15 изображений, 5 заголовков, 5 описаний и 5 логотипов После этого Google  использует машинное обучение, чтобы протестировать разные комбинации и отобрать те объявления, которые работают лучше всего.
  • Адаптивные объявления для КМС позволяли загружать всего лишь 2 заголовка, одно изображение, 1 логотип и 1 описание.
  • Размер, внешний вид и формат RDA автоматически подстраиваются под доступные рекламные места. Адаптивные медийные объявления могут отображаться как текстовые, графические или нативные объявления практически любого размера.
  • Если у рекламодателя запущен показ адаптивных объявлений, то система предложит сохранить их в качестве адаптивных медийных объявлений.
  • Оценивать эффективность адаптивных медийных объявлений можно с помощью отчёта об объектах. Для повышения отдачи от рекламы рекомендуется заменять неэффективные объекты такими, которые больше похожи на объекты со статусом «Лучший».
  • По данным Google, использование нескольких заголовков, описаний и изображений помогает получить на 10% больше конверсий при той же CPA, чем при использовании обычного набора объектов.

Когда будут запущены новые медийные объявления?

Адаптивные медийные объявления будут запущены для всех рекламодателей в ближайшие месяцы.

Более подробная информация о новом формате доступна в Справке.

Напомним, что в прошлом месяце Google Ads обновил дизайн медийных объявлений.

Наше агентство предлагает вам размещение контекстной рекламы в Google Ads на выгодных условиях. Ознакомиться с ценами и оставить заявку можно здесь.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости