Как показывает статистика, сегодня достаточно непросто достучаться до целевой аудитории, но именно на это и уходит большая часть ресурсов в рамках продвижения. Всего 20 процентов времени в среднем затрачивается на создание определенного контента, а вот остальные 80 % идут на максимально результативное его распространение.

Существуют разные способы продвижения контента.

В этой статье  собраны  8 лучших из них:

  • Создание личных аккаунтов в социальных сетях

Ни в коем случае не относитесь скептически или снисходительно к официальным страницам в соцсетях, к сообществам и разного рода промопостам. Эффекты от публикаций обычно бывают достаточно высоки. Если у этого способа контентного продвижения и есть какие-либо недостатки, то они только в том, что отсутствует детализированная статистика по кликам и охвату, что могло бы позволить точно понять о популярности и полезности поста. А так, об этом можно судить по лайкам, ссылочным переходам, комментариям.

  • Указывайте в постах имена (с линковкой) на тех людей, о которых в них говорится.

Когда делаете публикацию в блоге или на официальной страничке, отмечайте людей, чьи имена в ней упоминаются. Через такой подход эти люди получат уведомление, а это означает, что пост непременно отразится в их ленте. Соответственно, он сможет привлечь внимание и как преимущество - переходы. Это один их самых давно и стабильно используемых методов SMM, который все также отлично работает.

  • Задействуете сервисы вопросов и ответов

Для кого Вы создаете контент? Все верно - непосредственно для заинтересованной аудитории, чтобы отвечать на их вопросы! Тогда почему бы не делать этого в самом что ни на есть прямом смысле и формате. Выполните регистрацию на сервисах, работающих по принципу Q&A. Там Вы сможете в качестве рекомендаций предлагать свой контент. Это работает, поверьте!

  • Взаимодействуйте с форумами

Живые тематические обсуждения - это прекрасная платформа для обеспечения последующих переходов со стороны той аудитории, которая действительно является целевой. Самое главное, что Вам следует запомнить - предложение ссылки должно быть естественным, ненавязчивым и не напоминать рекламу.

  • Используйте такие инструменты, как фрагментация и “переупаковка”

Вы написали очень интересную и информативную статью? Здорово! Но попробуйте ее усовершенствовать, разбив на отдельные фрагменты с возможностью продвижения по каналам различной направленности. К примеру, цитаты можно будет постить в Твиттер, а вот изображения из статьи, допустим, использовать в VK. Естественно, все это делается с обязательным указанием первоисточника.

В то же самое время для так называемой “переупаковки” под нужды контент-маркетинга подходят не только тексты, но и все, что вообще в рамках одной статьи можно организовать: слайд-шоу, видеоролик, PDF-книга, коллекция или подборка изображений, аудиоподкаст, инфографика и многое другое.

  • Создавайте видео

Если Вы будете сами создавать и использовать оригинальный видеоконтент, то сможете существенно расширить аудиторию. Можно придумывать яркие и индивидуальные идеи, привлекающие внимание. Один из часто используемых форматов - анонсирование статьи, продукта, услуги в видео с указанием под ним ссылки на ресурс с продолжением. Можете быть уверены - результаты не заставят себя ждать!

  • Запускайте промопосты

Промопосты - это отдельные публикации, которые продвигаются за денежные средства. Вы делаете репост статьи на странице, жмете “Поднимать публикацию”, указываете бюджет, определяете аудиторию, срок действия. Сегодня это очень популярный способ работы с контентом.

  • Применяйте ремаркетинг

Если Ваш бюджет позволяет Вам, то задействуете платные каналы в целях высокоэффективного продвижения собственных публикаций. Технология ремаркетинга разрешает демонстрировать рекомендации Вашего контента тем посетителям, которые сайт уже прежде посещали. Ремаркетинг, кроме того, доступен и в контекстной рекламе, то есть в Директе и AdWords, являясь ориентированным на достижение коммерческих целей инструментом.

Вывод

Адекватно и реально оценивайте свои возможности и оптимально распределяйте ресурсы, чтобы получить отличный результат. В этой статье подобраны методы, которые хорошо соотносятся в плане прилагаемых усилий, денежных затрат и получаемого эффекта.

Используйте один или сразу несколько способов, но лучше - обратитесь к специалистам рекламного агентства “Мастер Стар”, которые обеспечат Вам отличные переходы и конверсии!

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости