В частности, речь идёт об аккредитации таких метрик, как Sophisticated Invalid Traffic (SIVT)-filtered, количество отображаемых и видимых показов видеорекламы, а также просмотры TrueView, сгенерированные через пользовательский интерфейс и API Ads Data Hub.

Аккредитация охватывает видеорекламу в YouTube и в сети Google Video Partners в десктопном и мобильном интернете, а также внутри приложений, размещённую через Google Ads, Display & Video 360 и YouTube Reserve, и включает процессы, используемые в сопоставлении уникальных идентификаторов аудитории.

В Google также напомнили о преимуществах Ads Data Hub. Так, это решение:

  • Обеспечивает конфиденциальность конечных пользователей путём проведения соответствующих проверок и агрегации данных перед тем, как они покинут Google Cloud.
  • Поскольку Ads Data Hub не полагается на пиксели, то сервис позволяет рекламодателям получать доступ к исчерпывающим данным о том, как их объявления работают на разных экранах, включая мобильные приложения, для рекламы на YouTube, купленной через рекламные платформы Google и YouTube.
  • Наконец, Ads Data Hub прокладывает путь к надёжному будущему для измерений на YouTube в мире, ориентированном на конфиденциальность.

Напомним, что в октябре Google добавил в Ads Data Hub новые инструменты и функции, включая интеграцию с Google Ads.

РЕКЛАМА В GOOGLE ОТ 9 000 РУБ!

Специалисты Master Star рады предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости