Google AdWords сообщает что до конца марта окончательно перейдет на новый интерфейс и методы трекинга . Старые же интеграции перестанут работать. На этот случай сервисом была реализована поддержка нового API AdWords.

Тем, кто заводил кампании в старом интерфейсе и у кого трекинг AppMetrica настроен через механизм конверсий, необходимо экспортировать конверсии в новом интерфейсе и настроить связи для аккаунтов AppMetrica и AdWords.

Как действовать?

  1. Импортируйте конверсии, созданные в старом интерфейсе
  2. Добавьте связь для аккаунтов AppMetrica и AdWords
  3. Укажите идентификатор связи в настройках трекера AppMetrica

Команда сервиса AppMetrica рекомендует настроить трекинг по новой схеме в ближайшее время, во избежание прекращения работы после отключения старого интерфейса AdWords.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости