Post API на бета тестировании
Несколько месяцев новый API работал в режиме тестирования, и его уже попробовали некоторые компании. Так, агрегатор скидок «Едадил» с помощью API добавляет в отчеты данные о начислении пользователям кешбэка — сейчас это основная бизнес-модель сервиса. AppMetrica не фиксирует эти транзакции, потому что они проходят на стороне партнеров «Едадила», а не в приложении. Другая команда — студия Black Bears — передает информацию о подтвержденных платежах за игровой инвентарь, которую получает в App Store и Google Play. Это один из самых востребованных кейсов среди разработчиков игр. Статистика платежей помогает изучить поведение игроков с разными типами покупок и оценить эффективность каналов привлечения аудитории.
Виды API
AppMetrica предлагает аналитикам несколько API, с помощью которых можно обрабатывать все имеющиеся данные. Logs API позволяет выгружать собранную платформой информацию, POST API — добавлять в нее свою. А Reporting API помогает экспортировать из интерфейса AppMetrica готовые отчеты, чтобы использовать их в своих системах.
Напомним, на прошлой неделе AppMetrica начала измерять эффективность ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений.
Контекстная реклама Яндекс Директ
Закажите настройку контекстной рекламы прямо сейчас. Запуск Яндекс Директ за 1 день. Работаем с любым бюджетом! Увеличим вашу прибыль в несколько раз.