В ближайшие дни Яндекс начнет эксперимент. В поисковой выдаче поисковика в предложениях некоторых магазинов появится информация о гарантии безопасности оформления заказа для покупателей. Этот эксперимент коснётся магазинов, у которых подключена Турбо-корзина.
Цель эксперимента
Как ведёт себя человек, который ищет и оформляет заказ в интернете? Это зависит от множества причин. В их числе — опыт покупок в интернет-магазинах и доверие к конкретному магазину или сайту. Мы хотим проверить, как повлияет гарантия безопасности на поведение пользователей и в итоге на конверсию в заказ в магазинах.
Как Яндекс обеспечивает безопасность покупки
Пользователю, который оформит заказ, Яндекс отправит письмо. В письме будет сообщение, что если возникнут проблемы, то можно обратиться к арбитрам Яндекс.Маркета: они попросят у обеих сторон подробности, рассмотрят их и предложат решение. В трудных случаях Яндекс.Маркет сам будет выдавать покупателям компенсации.
Места показа и другие условия
Бейдж безопасной покупки добавится в сниппеты. Это блоки с информацией о странице сайта, которые показываются в ответ на поисковый запрос.
Во время эксперимента бейдж увидит небольшая часть аудитории мобильной версии Яндекса и поискового приложения.
Если вы отключите Турбо-корзину — бейдж перестанет отображаться.
Эксперимент не повлияет на ранжирование сайтов и не предполагает дополнительных финансовых затрат для интернет-магазина.
Надо ли готовиться к эксперименту?
Нет. Если у покупателей возникнут сложности с заказами — представитель службы контроля качества Яндекс.Маркета свяжется с вами, чтобы обсудить их.