Показатель отказов – это одна из самых неоднозначных метрик, когда дело доходит до измерения результатов интернет-маркетинга. Обычно ее анализируют для получения представления о пользовательском опыте в целом.

Google определяет показатель отказов как «сеанс с просмотром одной страницы на сайте». Несмотря на то, что определение кажется простым, причины отказов могут быть довольно сложными. Иногда дело может быть в плохом пользовательском опыте, а в некоторых случаях может наблюдаться прямо противоположная ситуация, и высокий показатель отказов, напротив, свидетельствует об отличном UX.

Речь о ситуациях, когда пользователю нужен, к примеру, рецепт определенного блюда. Перейдя по ссылке в результатах поиска, он сразу видит то, что ему нужно, и уходит с сайта. То есть вся необходимая информация доступна, для ее поиска не требуется никаких дополнительных усилий. Это говорит об отличном пользовательском опыте, несмотря на высокий показатель отказов.

Однако если вы уверены, что высокий показатель отказов на вашем сайте – это свидетельство какого-то недочета, его необходимо исправить. Часто бывает так, владельцы сайтов совершенно забывают о мобильной версии сайта.

Как правило, мобильные пользователи менее терпимы, чем десктопные. Поэтому для обеспечения хорошего опыта взаимодействия на мобильных устройствах крайне важно, чтобы дизайн сайта был адаптивным.

Но понимают это пока далеко не все. Так, в начале 2017 года компания uKit Group провела исследование русскоязычных сайтов-визиток малых предприятий в Рунете с целью выявить визуальные и технические проблемы сайтов малого бизнеса. Выяснилось, что 63% сайтов малого бизнеса в России – неадаптивные.

отказы в мобильной версии

При этом результаты экспериментов показывают, что адаптивность может улучшить позиции сайта в выдаче поисковых систем. Кроме того, эксперты отрасли рекомендуют отдавать предпочтение именно адаптивному дизайну.

Для создания адаптивной версии сайта можно воспользоваться Турбо-страницами от Яндекса. Эта технология позволяет создавать лёгкие версии страниц, которые открываются быстро даже при медленном подключении к интернету.

На загрузку таких страниц уходит примерно в 15 раз меньше времени, чем на загрузку оригиналов. Скорость обеспечивается применением вёрстки, оптимизированной для мобильных, а также сетевой инфраструктурой Яндекса: данные, из которых собираются Турбо-страницы, хранятся на серверах компании. В результатах поиска, Новостях, Дзене и других сервисах Яндекса они помечаются специальными значками с ракетой.

Аналогичная технология есть и у Google - AMP (Accelerated Mobile Pages), AMP-страницы помечаются в поиске Google «молнией».

АУДИТ ДИРЕКТА ОТ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ!

Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или оставьте заявку в форме сообщений и Вашу рекламную кампанию в Яндекс Директ будет сопровождать сертифицированный специалист компании Master Star.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости