Новые поля в отчетах

Начиная с 12 ноября, в них будут доступны следующие поля:

Для показов на верхней позиции:

  • AbsoluteTopImpressionPercentage
  • SearchAbsoluteTopImpressionShare
  • SearchBudgetLostAbsoluteTopImpressionShare
  • SearchRankLostAbsoluteTopImpressionShare

Для показов вверху страницы:

  • TopImpressionPercentage
  • SearchTopImpressionShare
  • SearchBudgetLostTopImpressionShare
  • SearchRankLostTopImpressionShare

Расшифровка метрик

AbsoluteTopImpressionPercentage и TopImpressionPercentage помогают определить место и время показа объявлений над органическими результатами поиска.

SearchAbsoluteTopImpressionShare и SearchTopImpressionShare дают представление о том, с какой вероятностью объявления могут занять верхнюю или самую верхнюю позицию относительно результатов обычного поиска.

Последние четыре метрики были запущены на прошлой неделе. Чтобы увеличить число объявлений, которые находятся на верхних позициях в поиске, теперь рекомендуется использовать эти показатели, а не среднюю позицию.

Повысьте конверсию своей рекламной компании в Google Реклама. Настройка в подарок от агентства Мастер Стар!

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости