На днях сотрудник Google Джон Мюллер поделился своим мнением о том, насколько упоминания без ссылок полезны с точки зрения ранжирования.

В частности, один из вебмастеров задал в Twitter следующий вопрос:

«Помогают ли упоминания бренда без ссылок в определении трастовости сайта/бренда?».

Мюллер ограничился коротким ответом: «Обычно нет, имхо».

Он также добавил, что более подробное объяснение будет трудно уложить в формат твита, а на длинный пост у него нет настроения. Поэтому он посоветовал ориентироваться на исходный ответ в качестве отправной точки.

упоминания без ссылок не помогают в определении трастовости сайта

Напомним, что ранее сотрудник Google Гэри Илш на вопрос, полезны ли упоминания без ссылок для сайта, ответил «да». Но отметил, что польза непрямая: они обеспечивают лучшее понимание бренда.

А до этого в одной из видеовстреч для вебмастеров Джон Мюллер рассказал, что Google распознаёт упоминания, но обрабатывает их иначе, чем ссылки. И они не передают PageRank.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ОТ 9 000 РУБ!

Специалисты Master Star рады предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости