На конференции I/O 2021 Google Ads анонсировал несколько обновлений в области продвижения приложений. Они помогут разработчикам привлекать новых пользователей и удерживать существующих.

Основные изменения:

  • Запуск кампаний для приложений на декстопах. В июне Google Ads расширит охват кампаний для Android-приложений на пользователей десктопных версий Google.com и сайтов в КМС. Дополнительно ничего для этого делать не нужно. Десктопный трафик будет показывать на вкладке «Компьютеры» в отчетах.
  • Создание и изменение событий в Google Analytics без обновления кода. Раньше любые изменения в отслеживании событий требовали обновления кода и приложения. Теперь создавать и изменять события можно будет прямо в интерфейсе Analytics, не обновляя код – то есть, не прибегая к помощи разработчика.
  • Валидатор глубоких ссылок и калькулятор эффекта от них. Согласно Google, глубокие ссылки (Deep Linking) улучшают эффективность рекламы и могут повышать коэффициент конверсии в два раза. Однако реализация таких ссылок часто требует совместной работы нескольких команд. Чтобы упростить работу с этой функциональностью, Google Ads анонсировал валидатор глубоких ссылок (Deep Link Validator) и калькулятор эффекта от глубоких ссылок (Deep Link Impact Calculator). С помощью новых инструментов маркетологи смогут видеть, какие типы глубоких ссылок у них есть, как исправить нерабочие ссылки и оценить потенциальный ROI от внедрения глубоких ссылок.
  • Data-driven атрибуция для кампаний с глубокими ссылками. Эта функция поможет понять, какие взаимодействия и каналы обеспечивают больше всего конверсий.

Напомним, что в апреле Google Ads позволил использовать стратегию tROAS в кампаниях с целью «Установки приложения».

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ОТ 9 000 РУБ!

Специалисты Master Star рады предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости