Google Ads предупредил о предстоящем обновлении правил в отношении недопустимого контента. В частности, это касается событий, требующих деликатного отношения.

В результате обновления будут введены 2 новых запрета:

  • На реклоамные объявления, предназначенные для получения дохода от таких событий, как чрезвычайные ситуаций, стихийные бедствия в области здравоохранения, террористические акты, конфликты и/или массовые акты жестокости. Примеры: искусственное завышение цен; продажа товаров и услуг, на которые возник дефицит; использование ключевых слов, связанных с чрезвычайной ситуацией, и т.п.
  • На рекламу, в которых жертвы таких событий объявляются ответственными за произошедшую трагедию, или утверждается, что они не заслуживают медицинской помощи и поддержки. Примеры:  объявления, в которых утверждается, что жертвы из определённых стран ответственны за кризис всемирной системы здравоохранения или заслужили его.

Новые правила вступят в силу 1 октября 2020 года.

Напомним также, в августе Google Ads внёс несколько изменений в свои правила, направленные на защиту пользователей, а в июле запретил рекламу с кликбейтом.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости