Google Ads объявил о запуске ряда новых функций для локальной рекламы. В их числе:

  • Атрибуты для локальных кампаний
  • Опция «Pick up later» (забрать позже) для рекламы местного ассортимента
  • Интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине 

Атрибуты для локальных кампаний

В Google Мой бизнес доступно множество атрибутов. Большинство из них зависят от категории: рестораны и больницы, например, могут использовать разные атрибуты.

Теперь некоторые из этих атрибутов будут доступны для локальных кампаний.

Опция «Pick up later» для рекламы местного ассортимента

Этот значок позволяет продвигать те товары, которые в текущий момент отсутствуют в магазине, но могут стать доступны для самовывоза в течение нескольких дней. Например, это актуально для розничных сетей, когда товар можно привезти из другого магазина, где он есть в наличии.

Интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине 

Эта функция позволит выполнять интеллектуальное назначение ставок на основе данных о конверсиях «Продажи в магазине» для оптимизации поисковых или торговых кампаний с целью увеличения числа продаж в магазине или их ценности.

Чтобы использовать эту функцию, нужно обратиться к аккаунт-менеджеру Google.

Напомним, что ранее в этом месяце Google позволил оптимизировать локальные кампании для индикаторов посещения магазинов.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ОТ 9 000 РУБ!

Специалисты Master Star рады предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости