Google Ads увеличил список рекомендаций, которые можно применять для повышения показателя оптимизации.

Новые варианты можно найти на странице «Рекомендации». В их числе:

  • Предложение использовать стратегии Целевой процент полученных показов и Целевая рентабельность инвестиций для эффективного достижения поставленных целей.
  • Рекомендации по изменению значений корректировок ставок для аудиторий по интересам и демографических данных.
  • Рекомендации по увеличению бюджета в связи с ожидаемым ростом трафика.

Напомним, что Google Ads запустил показатель оптимизации в августе 2018 года. Эта метрика доступна на уровнях кампании, аккаунта и управляющего аккаунта. Её значение может составлять от 0% до 100%.

Вместе с показателем оптимизации также предлагается список рекомендаций. При этом в каждой рекомендации указывается, как её применение повлияет на итоговый показатель в процентном выражении.

GOOGLE РЕКЛАМА ОТ КОМПАНИИ "МАСТЕР СТАР"

Компания «Мастер Стар» поможет Вам увеличить популярность Вашего сайта, что привлечет еще больше целевых посетителей. Заказывайте настройку Google Реклама у компании "Мастер Стар".

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости