Google Ads добавил сезонные корректировки в умные стратегии Target CPA и Target ROAS для тех случаев, когда ожидается заметное изменение коэффициента конверсий.

Не смотря на то, что сезонность в этих стратегиях уже предусмотрена, новая функциональность рассчитана на индивидуальные особенности бизнесов — распродажи выходного дня, вывод нового продукта и проч.

Например, если коэффициент конверсии в течение ожидаемой трехдневной распродажи может вырасти на 50 %, для него нужно создать сезонную корректировку. По окончании этого периода интеллектуальное назначение ставок сразу же вернется к обычному режиму работы.

умные стратегии Google Ads

Сезонные корректировки лучше всего подходят для коротких периодов (от 1 до 7 дней). Не рекомендуется использовать их для периодов протяженностью более 14 дней. 

В данный момент эта функция доступна только для кампаний в поисковой или контекстно-медийной сети. В этом году планируется добавить поддержку торговых кампаний.

Напомним, на прошлой неделе Google Ads запустил новую умную стратегию назначения ставок — «Максимальная ценность конверсии».

GOOGLE РЕКЛАМА ОТ КОМПАНИИ "MASTER STAR"

Специалисты Master Star готовы предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки оставляйте по телефону +7 (495) 545-47-53 или на электронную почту master@masterstar.ru.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости