Google Ads приступил к постепенному запуску оптимизированного таргетинга, анонсированного в июне. Об этом сообщает Search Engine Land.

В рамках запуска некоторых аккаунтах Google Ads стал отображаться новый ярлык «Сигнал» (Signal) в разделе «Демография». Он означает, что в кампаниях включен оптимизированный таргетинг. Согласно Справке, ОТ позволяет показывать рекламу новым потенциальным клиентам, которые с высокой вероятностью совершат конверсию. Это не только выбранные вручную сегменты аудитории, но и те пользователи, которых рекламодатели могли упустить из виду.

Представитель сервиса Джинни Марвин подтвердила запуск:

«Этот ярлык показывает, что включен оптимизированный таргетинг. ОТ использует данные по аудитории и демографические данные в качестве сигналов для поиска большего количества конверсий в рамках цели кампании, поэтому вы будете видеть показы вне установленных вами сигналов таргетинга. Чтобы помочь различить их, автоматически добавленные сигналы будут помечены как “Signal”».

В Справке отмечается, что функция внедряется постепенно и может быть доступна не во всех аккаунтах Google Ads.

Как это работает

Оптимизированный таргетинг используется по умолчанию для всех кампаний. Система анализирует такие данные, как ключевые слова на целевой странице и в объектах объявлений, и подбирает аудитории с учетом целей кампании.

Чтобы отключить ОТ, нужно изменить настройки группы объявлений. Для этого выберите нужную кампанию, а затем – группу объявлений, где надо изменить таргетинг. После этого в пункте «Настройки» разверните раздел «Оптимизированный таргетинг» и снимите флажок.

Типы поддерживаемых кампаний

С оптимизированным таргетингом можно создать:

  • кампании в контекстно-медийной сети;
  • кампании Discovery;
  • видеокампании с целью «Продажи», «Потенциальные клиенты» или «Трафик сайта» (например, Video Action).

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ОТ 9 000 РУБ!

Специалисты Master Star рады предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости