Google Ads предоставил возможность вносить изменения в кампании через карточки на обзорной странице.

Теперь в этом разделе рекламодатели смогут:

  • Приостанавливать или запускать кампании, группы объявлений и ключевые слова;
  • Менять бюджеты кампаний;
  • Менять ставки на уровне ключевых слов и групп объявлений;
  • Редактировать текст объявлений;
  • Исключать нерелевантные запросы, добавляя минус-слова прямо в карточке «Поисковые запросы».

Напомним, что в феврале Google Ads добавил на обзорную страницу две новые карточки: «Статистика по устройствам» и «Вверху или на других позициях».

Наше агентство предлагает вам размещение контекстной рекламы в Google Ads на выгодных условиях. Ознакомиться с ценами и оставить заявку можно здесь.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости