Google Ads объявил, что адаптивные поисковые объявления стали доступны для всех рекламодателей и на всех языках. Теперь их также можно найти в Редакторе Google Ads, API и мобильном приложении сервиса.

Google предлагает начать работу с этим форматом с добавления минимум одного адаптивного объявления и двух развёрнутых текстовых объявлений на группу. Этот подход позволяет охватить больше пользователей и повысить эффективность рекламы.

Например, Trovit с помощью адаптивных поисковых объявлений удалось увеличить трафик на 44%, что привело к росту конверсий на 43%.

Google также запустил ещё два нововведения, которые призваны повысить эффективность этого формата:

  • Столбец «Performance» в отчёте об объектах объявлений (Assets Report), который позволяет сравнивать эффективность креативов.
  • Варианты объявлений теперь также поддерживают этот формат, позволяя рекламодателям проводить тестирование разных версий объявления.

Напомним, что Google представил адаптивные поисковые объявления летом 2018 года.

GOOGLE РЕКЛАМА ОТ КОМПАНИИ "MASTER STAR"

Специалисты Master Star готовы предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки оставляйте по телефону +7 (495) 545-47-53 или на электронную почту master@masterstar.ru.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости