Google Ads запустил комбинированные аудитории – новый вариант таргетинга, позволяющий обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по принципиально разным критериям. Например, по интересам и демографическим характеристикам.

Нововведение заметили пользователи сервиса, официального объявления о запуске пока не было. Новый вариант таргетинга появился в настройках поисковых кампаний.

Появился таргет на комбинированные аудитории

Подробная информация о том, как использовать комбинированные аудитории, уже доступна в Справке Google Ads, в том числе на русском языке.

MASTER STAR ПОМОЖЕТ РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ ВАШЕГО САЙТА!

Наши специалисты готовы предложить вам размещение контекстной рекламы в Google. Заявки оставляйте по телефону +7 (495) 545-47-53 или на электронную почту master@masterstar.ru.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости