Google Ads рассказал подробнее об этапах запуска изменений в работе ключевых слов с фразовым соответствием, анонсированных в начале года.
Changes to phrase match and broad match modifier keywords are rolling out to more languages soon. Learn more → https://t.co/Ntv7xo0XaF pic.twitter.com/8061ORduAr
— Google Ads (@GoogleAds) 14 мая 2021 г.
В феврале 2021 года Google Ads изменил принцип, по которому работают ключевые слова с этим типом соответствия. Теперь они срабатывают и по таким запросам, для которых раньше нужно было использовать модификатор широкого соответствия. То есть, фразовое соответствие стало включать поведение МШС.
С апреля 2021 года обновленное фразовое соответствие доступно для английского, русского, голландского, испанского, итальянского, немецкого, португальского и французского языков.
В июне процесс обновления будет начат для всех других языков и завершится в июле.
Таким образом, начиная с июля 2021 года ключевые слова с фразовым соответствием и модификатором широкого соответствия будут работать одинаково для всех языков. Реклама будет показываться с учетом значения ключевых слов.
Напомним, что в марте Google Ads начал тестировать новый тип соответствия «Smart Matching», а в апреле – расширил охват точного соответствия.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ОТ 9 000 РУБ!
Специалисты Master Star рады предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.