Для чего нужен данный сегмент? Он позволяет рекламодателям корректно определить, как много времени проходит от факта просмотра объявления до непосредственно клика по нему и самой конверсии.

Стоит отметить, что одни конверсии реализуются на протяжении суток, тогда как в других случаях может пройти и до трех месяцев между кликом и получением сведений о конверсии. Обычно интервал напрямую зависит от указанного периода учета конверсий.

Что позволяют получить эти сведения:

  • Доступность прогнозов - в Стимуляторе ставок расчетное число конверсий может быть недоступно, если между конверсией и кликом проходит много времени.
  • Сравнение эффективности - может быть невысокой эффективность сравнительно недавних кампаний в сравнении с предыдущими периодами, так как определенные пользователи еще не совершили конверсию, нажав на объявления.

Если Вы хотите просмотреть отчет, демонстрирующий причины задержки конверсий, то это можно сделать, выполнив те действия, которые перечисляются AdWords. Отмечаем, что этот сегмент является доступным и в новой, и в старой версии интерфейса.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости