Google AdWords запускает новый инструмент Reach Planner. При помощи которого рекламодатели смогут прогнозировать охват и частоту показов рекламы в YouTube и на сайтах видеопартнёров Google в более чем 50 странах мира.

Новые функции

Новый инструмент позволит упростить процесс планирования через предоставление данных об оценочном охвате по ряду устройств для всех основных аудиторий и видеоформатов.

Помимо привычных графиков, инструмент также предлагает абсолютно новую функцию: Product Mixes. С её помощью можно будет посмотреть, какие форматы лучше всего работают вместе. Также можно будет посмотреть информацию о том, сочетание каких решений Google рекомендует использовать для достижения цели, указав цель кампании, рекламные предпочтения и бюджет.

Если рекламодатель хочет максимизировать охват для повышения узнаваемости и располагает короткими рекламными роликами, то Reach Planner порекомендует использовать форматы объявлений-заставок. А также, инструмент подскажет, как лучше распределить расходы для получения нужного результата.

Как получить доступ

Новый инструмент запущен в бета-версии. Чтобы получить к нему доступ, нужно связаться с менеджером по работе с клиентами Google AdWords.

Наше агентство предлагает вам размещение контекстной рекламы в Google AdWords на выгодных условиях. Ознакомиться с ценами и оставить заявку можно здесь.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости