Google добавил в Search Console новый отчет «Работа страниц» (в англоязычной версии – «Page Experience»). Из него можно узнать, насколько сайт удобен для пользователей.
В рамках этого отчета удобство сайта анализируется на уровне отдельных URL. В настоящее время такой анализ осуществляется в контексте мобильных браузеров. Это означает, что Google проверяет удобство просмотра исключительно на смартфонах и планшетах, а полученные данные влияют на ранжирование только результатов поиска для мобильных устройств.
В Google также разработали систему оценки и отчетности, которая призвана помочь владельцам сайтов создавать качественные страницы для мобильных устройств. В результате анализа страницам может быть присвоен один из двух статусов: «Хорошо» или «Плохо».
Скриншот отчета:
В дополнение к запуску нового отчета Google также обновил отчет об эффективности. Теперь он позволяет отфильтровывать страницы с хорошим пользовательским опытом. Отметим, что этот фильтр был замечен в коде Search Console еще в феврале.
Подробнее о новом отчете «Работа страниц» можно узнать в Справке.
Напомним, что запуск обновления Page Experience, в результате которого Google начнет учитывать сигналы удобства использования страниц в ранжировании, был отложен на середину июня.
НУЖНО БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?
Специалисты Master Star рады предложить вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки оставляйте по телефону или на электронную почту master@masterstar.ru.