Зарубежные специалисты заметили, что в Google Мой бизнес появились два новых отчета на странице статистики. Об этом сообщает Search Engine Roundtable.

Один из этих отчетов, «Популярное время», показывает посещаемость в определенные дни и часы, а другой – что потребители думают о компании.

Согласно Справке, в разделе «Популярное время» можно узнать, когда в офис компании приходит больше всего клиентов. Здесь представлен почасовой график посещений, составленный по данным Google. Выбрать день недели можно в раскрывающемся меню в левой верхней части раздела. В нижней части раздела также указано, сколько времени клиенты обычно проводят в филиале.

В разделе «Чем известна ваша компания» содержатся отзывы посетителей о ресторане или кафе (например, уютно, романтично, отличные коктейли). Это личные субъективные мнения потребителей, которые могут быть полезны другим, потому что передают атмосферу вашего заведения.

Оба отчета пока запущены в пилотном режиме и пока доступны не всем.

Согласно обсуждению на форуме Local Search, эти данные впервые появились в сервисе еще в 2018 году, но изначально они были доступны только в нескольких городах в США. Google постепенно расширяет их запуск. 

Напомним, что ранее в этом месяце Google Мой бизнес добавил в отчеты об эффективности данные по кликам по ссылке на сайт и запросам маршрутов.

НУЖНО БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Специалисты Master Star рады предложить вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки оставляйте по телефону или на электронную почту master@masterstar.ru.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости