На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что ссылки на HTTP-страницах так же ценны для поисковой системы, как и ссылки на HTTPS-ресурсах, и обрабатываются одинаково.

Мюллер написал об этом в комментариях к недавнему опросу. В нём SEO-специалистов просили поделиться своим мнением о том, передают ли незащищённые сайты меньше авторитетности и PR, чем защищённые.

В опросе приняли участие всего 56 человек. Большинство из них ответили отрицательно.

Google: мы одинаково обрабатываем ссылки на HTTP и HTTPS-сайтах

Мюллер в свою очередь заявил:

«Я не знаю об авторитетности, но мы относимся к ссылкам на HTTP так же, как и к ссылкам на HTTPS-сайтах».

Напомним, что в Google уже неоднократно заявляли, что не используют такой сигнал, как «авторитетность», в ранжировании.

НУЖНО БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Специалисты Master Star рады предложить вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки оставляйте по телефону или на электронную почту master@masterstar.ru.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости