Google обновил функционал Programmatic Guaranteed (гарантированные сделки с алгоритмической продажей) в Display & Video 360, чтобы рекламодатели могли охватывать больше пользователей.
Среди основных нововведений – поддержка таргетинга на аудитории Google, больший контроль над покупками рекламы и расширение доступа к премиум-инвентарю.
- Поддержка Google Audiences
Чтобы рекламодатели могли охватывать только тех людей, которые могут проявить интерес к их товарам, Programmatic Guaranteed теперь поддерживает таргетинг на аудитории Google.
- Новые функции резервирования
Google также добавил в Programmatic Guaranteed некоторые самые востребованные функции из традиционного резервирования. В их числе - компенсация, чтобы если кампания пойдёт не по плану, издатели могли предложить дополнительные показы для покрытия проблем с доставкой.
Кроме того, в дополнение к спонсорству с оплатой за тысячу показов (CPM) и бюджетом с ценой за день (CPD) рекламодатели теперь могут настроить спонсорство по части суток или процентной доле рекламного воздействия.
- Расширенный доступ к премиум-инвентарю
Гарантированные сделки с алгоритмической продажей теперь можно заключать не только с издателями в Менеджере рекламы Google, но и на сторонних биржах. Таким образом можно расширить доступный для резервирования инвентарь, при этом используя транзакции без тегов и платёжные функции под управлением Google.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ОТ 9 000 РУБ!
Специалисты Master Star рады предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.