Автор вопроса привела пример флористической компании, в описании которой было много целевых ключевых слов, но при этом она занимала высокие позиции в выдаче. 

Мюллер ответил, что насыщение метатегов title и description большим количеством ключевых слов не является нарушением рекомендаций Google. Более того, поисковик даже не считает это проблемой. 

При этом Google не рекомендует использовать эту тактику, поскольку при большом количестве ключевых слов труднее понять, какому запросу релевантна страница. 

По словам Мюллера, наибольшее улучшение, которого можно ожидать после переписывания тайтлов и описаний, – это повышение CTR. 

При этом он рекомендует придерживаться более сфокусированного подхода при составлении заголовков title и метаописаний. 

“Это действительно распространённая тактика. Мы также говорим, что используем ключевые слова в заголовках title в нашей системе ранжирования, и некоторые люди пытаются добавить все ключевые слова в свои тайтлы... Но то, что они используются для ранжирования, не означается, что вы должны запихивать туда всё”, - отметил Мюллер.

По его мнению, влияние на CTR из поиска важнее, чем эффект для ранжирования. Особенно это актуально для предприятий малого бизнеса, у которых не так много шансов быть увиденными в результатах поиска во многих местах, поскольку они сосредоточены на своей географической области.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ОТ 9 000 РУБ!

Специалисты Master Star рады предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости