SEO-консультант Броди Кларк заметил, что Google снова тестирует ярлыки с ключевыми словами в поисковых сниппетах.

По наблюдениям Кларка, за последние шесть месяцев Google уже неоднократно проводил этот тест. При этом каждый раз это были разные варианты.

На этот раз «ключевые слова», выделенные в сниппетах, не упоминаются на странице. Их создает сам Google.

Выглядит это так:

  

В предыдущих тестах Google использовал те слова и фразы, которые содержались на страницах.

Напомним, что поисковик начал экспериментировать с этой функцией еще в 2017 году.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ОТ 9 000 РУБ!

Специалисты Master Star рады предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости