Новости
05 июля 2021
Google вновь создает ярлыки с ключевыми словами в поисковых сниппетахSEO-консультант Броди Кларк заметил, что Google снова тестирует ярлыки с ключевыми словами в поисковых сниппетах.
По наблюдениям Кларка, за последние шесть месяцев Google уже неоднократно проводил этот тест. При этом каждый раз это были разные варианты.
На этот раз «ключевые слова», выделенные в сниппетах, не упоминаются на странице. Их создает сам Google.
Выглядит это так:
В предыдущих тестах Google использовал те слова и фразы, которые содержались на страницах.
Напомним, что поисковик начал экспериментировать с этой функцией еще в 2017 году.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ОТ 9 000 РУБ!
Специалисты Master Star рады предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.
Другие новости