Яндекс Директ позволил рекламодателям самим выбирать, показывать в объявлении текст и заголовок или нет. Это касается текстового дополнения для показа в Видеосети.
В интерфейсе Мастера кампаний и в режиме эксперта появилась галочка, которая активирует показ заголовка и текста объявления в центре ролика.
Раньше эти элементы использовались всегда, но располагались внизу ролика. Теперь же рекламодатель сможет оценить уже созданные объявления с видео в режиме предпросмотра и решить, стоит ли добавить заголовок и текст поверх креатива.
По умолчанию эта опция отключена.
Команда Директа рекомендует добавлять текст на абстрактные ролики, которые не раскрывают содержание рекламного предложения. При этом важно следить, чтобы заголовок и описание не накладывались на текст в самом видео.
Подробнее о видео в Рекламной сети можно прочесть в Справке.
Ранее на этой неделе стало известно, что Яндекс объединил два способа загрузки видео в Директе в один. Теперь добавить видео для рекламы можно только через текстово-графические объявления в разделе «Видео».
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Запускаем Яндекс.Директ за 1 день. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или отправляйте заявку по электронной почте master@masterstar.ru.