Изменение цен

В новом товарном шаблоне можно указывать и редактировать цены на товары в рублях или евро. Те, кто привлекает клиентов с помощью акций и распродаж, могут в шаблоне указать старую цену рядом с новой — Директ автоматически посчитает и покажет на лендинге процент скидки.

Новое меню

На Турбо-страницу можно добавить меню в формате сайдбара. Меню будет отображаться сбоку — в него можно добавить дополнительные разделы, например, чтобы указать ссылки на сайт или другие Турбо-страницы.

Кроме того, к текстово-графическим объявлениям теперь можно добавить Турбо-страницы даже если нет собственного сайта. Достаточно заполнить раздел «Адрес и телефон». Пользователи смартфонов смогут совершать заказы прямо на Турбо-странице, а на десктопе — связываться по контактам, указанным в виртуальной визитке к объявлению. 

Для создания Турбо-страниц к видеообъявлениям, графическим и медийным кампаниям пока еще требуется ссылка на основной сайт.

Индексация

Кстати, теперь Турбо-страницы индексируются поисковыми системамии могут приносить дополнительный целевой трафик не только из рекламных объявлений, но и из органической выдачи, если отвечают на запрос пользователя. 

Напомним, Яндекс завершил закрытое тестирование турбо-страниц в Директе и открыл их для всех пользователей системы в августе. На этапе закрытой беты был доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер. Теперь же функционал турбо-страниц значительно расширился.

Профессиональное продвижение в Директе

Наша компания предлагает вам размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ на выгодных условиях:

  • мы сами составляем рекламное объявление, подбираем ключевые слова;
  • мы не берем комиссии за ведение Вашей рекламной кампании;
  • работаем с любыми бюджетами!
Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости